Динамичность развития бизнеса предполагает различные изменения, которые далеко не всегда проходят быстро и гладко. Одной из форм перемен служит реорганизация юридического лица. Процедура подразумевает правовое видоизменение организационной формы или ликвидацию компании. 

Виды реорганизации

1.Присоединение;

2.Слияние;

3.Выделение;

4.Разделение;

5.Преобразование

Реорганизация происходит добровольно, в случае принятия такого решения учредителями или уполномоченным руководителем. Также имеет место быть изменения в принудительном порядке. В таком случае решение принимается с помощью суда или государственных органов. Однако чаще всего компания приходит к такому решению с целью развития бизнеса или смены сферы деятельности. В любом случае процедура требует массы времени и хлопот со стороны учредителей. Порой именно это становится камнем преткновения на пути к изменениям. 

Консалтинговое бюро «Центр» предлагает полный спектр услуг юридического направления по изменению форм собственности, регистрации и переоформлению предприятий. С нашей помощью вы значительно быстрее оформите все необходимые документы, сохранив время. Рационализация своего времени и действий – значительный вклад в развитие собственного дела. И в то время, пока вы будете спокойно развивать и формировать новое направление, пробуя очередной виток жизни на прочность, мы быстро, грамотно и правильно оформим все сопутствующие бумаги. 

Реорганизация

Одним из самых простых и быстрых способов, является реорганизация ООО путем слияния. В таком случае клиенту достаточно подать необходимый пакте документов, а сотрудники нашей компании произведут переоформление в максимально короткий срок. Данный метод альтернатива ликвидации. 

Передаточный акт, для процедуры реорганизации ООО включает:

•Кредиторская и дебетовая задолженность 

•Отчетность по бухгалтерии

•Акт инвентаризации всего имущества предприятия.

Документы, на основании которых проводится реорганизация ООО

1.Заявление о реорганизации (форма Р12001);

2.Уставная документация на юридическое лицо;

3.Свидетельство ИНН (постановка на учет в ИФНC);

4.Решения, протоколы, согласие собрания учредителей;

5.Квитанция по уплате государственной пошлины;

6.Документация из Пенсионного фонда.

Экспертно-консалтинговое бюро «Центр» окажет полное содействие в процессе сбора и формирование пакета необходимой документации, а также самостоятельно проведет всю процедуру в соответствующих государственных органах. Рациональное использование времени и сил – залог длительной и плодотворной работы. Мы помогаем использовать его разумно, а решать юридические вопросы грамотно и быстро.