Открытие собственной фирмы сопряжено с довольно существенной бумажной волокитой. Если вы решили зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, то потребуется собрать пакет документов и оплатить госпошлину еще до подачи документов в регистрирующий орган.

Этапы подготовки состоят из нескольких пунктов:

1. Название предприятия

Так как постановление на обязательную проверку уникальности названия больше не действует, то тут вы вольны выбрать то название, которое кажется подходящим. Единственным запретом выступают слова «Российская Федерация», «федеральный» и «Россия». 

2. Уставной капитал

Для регистрации ООО потребуется формирование устава и уставного капитала. Он может состоять как из денежных знаком, так и из имущества. Согласно действующему законодательству, для открытия общества с ограниченной ответственностью уставной капитал может быть не менее 10 000 рублей, то есть 100-кратный размер от прожиточного минимума. 

3. Юридический адрес

Компания закрепляет за собой место дислокации. Если директор предприятия находится не по указанному юридическому адресу, это может рассматриваться как подача заведомо ложной информации.

4. Учредительский состав

Учредителями ООО могут быть граждане Российской Федерации и не резиденты, достигшие совершеннолетия. Запрещено заниматься предпринимательской деятельностью госслужащим, военным, а также сотрудникам органов местного и территориального управления. 

Документы для регистрации ООО

Документы для регистрации ООО подаются в регистрирующий орган после уплаты госпошлины. Чтобы избежать бумажной волокиты и множества походов по различным инстанциям, можно воспользоваться услугами компаний, что предоставляю юридические услуги. Таким образом вы не просто передадите полномочия решить вопрос третьим лицам, но и получите быстрый и качественный результат с минимальной потерей времени со своей стороны. 

Если вы хотите воспользоваться услугами экспертно-консалтингового бюро «Центр», то вам нужно подать пакет документов для регистрации ООО

Документы для регистрации ООО

  • Юридический адрес;
  • Устав (протокол, назначения);
  • Выбор системы налогообложения;
  • Выбор кодов ОКВЭД;
  • Заявление на регистрацию ООО;
  • Копии документов учредителей;
  • Квитанция об уплате госпошлины.

Документы для регистрации ООО

После формирования комплекта документов информация подается в регистрирующий орган. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся выполнить все максимально быстро. Естественно, без потери качества работы. Кроме того, если у вас возникли какие-то вопросы относительно того или иного момента, у нас вы сможете получить консультацию и всестороннюю помощь. Экспертно-консалтинговое бюро «Центр» - это экономия времени и гарантия высокого результата.